Microsoft поможет рекламодателям эффективнее продвигать свой товар

02-03-2014

Microsoft запатентовала систему, которая будет распознавать эмоциональное состояние человека. Помочь в этом должны игры, консольный контроллер Kinect, а также поведение в интернете.

Цель, конечно же, благая – помочь рекламодателям более точечно рекламировать свой товар. Собранная информация будет организована в базу данных по трем графам: время, настроение и уровень уверенности в себе.

Прикинув, что конкретно ощущает человек, система выдает подходящую рекламу. ” Рекламодатели, продвигающие продукцию для похудения, могут не возжелать показывать свою продукцию юзерам, которые чувствуют удовлетворенность”, – говорит патент. Веселым игрокам будут демонстрировать рекламу туров либо бытовой электроники. Если же человек в печали либо рыдает, то реклама развлечений, напротив, может вызвать нехороший отклик. Ну а если человек раздражен либо бьется над некий неувязкой, ему предложат телефоны поддержки, в том числе технической. Звучит все это устрашающе. Каково будет игрокам знать, что их собственная приставка пробует угадать, что они ощущают? Тут у кого угодно появится чувство, что за ним смотрят. Пока Microsoft не призналась, что пробует воплотить “чувственного шпиона”. Но не исключено, что уже в не далеком будущем он придет в каждую приставку.

По материалам obzorgeleza.ru

Похожие статьи: