Объемы интернет-рекламы в I квартале побили рекорд
Исследование «Interactive Advertising Bureau» (IAB) и PwC США свидетельствует, что продажи интернет-рекламы в I квартале 2012 года стали рекордными за отчетный период и составили 8,4 млрд. долл. Это крупнейший показатель с тех пор, как the IAB and PwC исследуют рекламный рынок. По сравнению с I кварталом 2011 г. (7,3 млрд. долл.) объемы рекламы выросли на 15%.
«Все больше и больше людей при помощи ноутбука, планшета или смартфона выходят в интернет, чтобы координировать повседневную жизнь, – считает генеральный директор IAB Ренделл Ротенберг (Randall Rothenberg). – Маркетологи и рекламные агентства с умом вкладывают каждый доллар, чтобы добраться до этих оцифрованных потребителей».
«Цифровые медиа практически захватывают внимание потребителей и рекламщики отдают все большее предпочтение интерактивной рекламе, чтоб удачно говорить со своими клиентами», – добавляет вице-президент по аналитике и исследованиям IAB Шеррил Мейн (Sherrill Mane).
«Ежегодное повышение интернет-рекламы, а тем паче 15% прирост к показателям прошедшего года обосновывает, что онлайн-сфера будет только расширяться, привлекая людей, а, как следует, и маркетинговые доллары», – уверен партнер PwC Девид Сильверман (David Silverman).
Рост объемов интернет-рекламы с 1996 по 2012 г.
Перевод Ивана Комарова
Источник: adindex.ru