Анализ по размерам браузеров от Google Analytics
Google Analytics представил новый инструмент оптимизации контента на сайте – анализ по размерам браузера. Новая функция будет выкатываться постепенно в течение месяца.
Решение Google Analytics запустить инструмент обусловлено тем, что всё большее число юзеров использует различные устройства для выхода в сеть: мобильные платформы, стационарные компьютеры с широкоформатными мониторами, а браузеры зачастую не успевают адекватно подстраиваться под тип устройства. В итоге часто из-за «крупногабаритной» панели инструментов для многих гостей веб-сайта видимая часть странички оказывается намного меньше предусмотренной разрешением экрана.
А ведь то, что находится выше «линии сгиба» на интернет-странице часто является принципиальным фактором для конверсий. Если гостям придётся прокручивать страничку, чтоб добавить продукт в корзину либо добраться до какого-нибудь другого принципиального элемента, они наверное откажутся от веб-сайта.
Для того чтоб узнать, какие части странички какому проценту гостей веб-сайта видны, Гугл Analytics и запустил визуализированный инструмент «Анализ по размерам браузера».
Тем, кому новый инструмент сервиса уже доступен, чтоб им пользоваться, нужно перейти к содержанию Гугл Analytics и кликнуть на раздел «Внутристраничная аналитика». Потом надавить на «Размер браузера», чтоб оттенить части странички, которые находятся вне зоны видимости. После чего юзеры получат возможность кликать по хоть какой части экрана и узнавать, какому проценту гостей зрительно доступен этот кусок странички.
Нажав на «Показать процентили», юзеры Гугл Analytics сумеют выяснить процентное рассредотачивание видимых частей странички в разных мобильных и веб-браузерах. По дефлоту отчёт будет демонстрировать статистику по текущей страничке, которую Вы просматриваете. Но, задав нужные опции, можно будет сопоставить, как видны в браузерах разные странички веб-сайта, просмотреть раздельно видимые области странички для «посетителей сайта» и для «веб-пользователей». Таким макаром, новый инструмент, кроме всего остального, даст подсказку, с каких устройств и браузеров приходит основной трафик.