Always предлагает «передать эстафету» вдохновляющим женщинам
Бренды P&G продолжают отмечать Олимпиаду 2012 в Лондне – вслед за рекламной кампанией Febreze маркетинговую инициативу запускает Always.
Фото: Вероника Кэмпбелл-Браун (Veronica Campbell-Brown) со своей наставницей, страница Always в Facebook
Лидер рынка гигиенических продуктов для женщин вместе с известной легкоатлеткой Вероникой Кэмпбелл-Браун представляет в Facebook программу Baton Connection, в которой подчеркивается идея важности вдохновения и поддержки в жизни каждого человека.
В ее рамках поклонницам Always из США и Канады предлагается одним щелчком мыши «передать эстафетную палочку» тем, кто их побуждает и поддерживает, и поощрить других продолжить инициативу. Юзеры Facebook, оказавшиеся источником чьего-то вдохновения, будут получать извещения о том, что им передана эстафета Always.
Пятикратная олимпийская медалистка с Ямайки Вероника Кэмпбелл-Браун будет служить в кампании Always примером того, как принципиальна для побед поддержка друзей и семьи.
«Always верует в то, что независимо от того, как значительны заслуги дам, их необходимо поощрять, – гласит директор по маркетингу Always Сара Иннес (Sarah Innes). – Долголетнее наблюдение за тем, как прекрасные спортсменки добиваются собственных целей на Олимпийских играх, вдохновило нас на идею сделать программку, при помощи которой можно выразить признание дамам, которые вдохновляют нас».