Always предлагает «передать эстафету» вдохновляющим женщинам

03-03-2014

Бренды P&G продолжают отмечать Олимпиаду 2012 в Лондне – вслед за рекламной кампанией Febreze маркетинговую инициативу запускает Always.
Фото: Вероника Кэмпбелл-Браун (Veronica Campbell-Brown) со своей наставницей, страница Always в Facebook

Лидер рынка гигиенических продуктов для женщин вместе с известной легкоатлеткой Вероникой Кэмпбелл-Браун представляет в Facebook программу Baton Connection, в которой подчеркивается идея важности вдохновения и поддержки в жизни каждого человека.

В ее рамках поклонницам Always из США и Канады предлагается одним щелчком мыши «передать эстафетную палочку» тем, кто их побуждает и поддерживает, и поощрить других продолжить инициативу. Юзеры Facebook, оказавшиеся источником чьего-то вдохновения, будут получать извещения о том, что им передана эстафета Always.

Пятикратная олимпийская медалистка с Ямайки Вероника Кэмпбелл-Браун будет служить в кампании Always примером того, как принципиальна для побед поддержка друзей и семьи.

«Always верует в то, что независимо от того, как значительны заслуги дам, их необходимо поощрять, – гласит директор по маркетингу Always Сара Иннес (Sarah Innes). – Долголетнее наблюдение за тем, как прекрасные спортсменки добиваются собственных целей на Олимпийских играх, вдохновило нас на идею сделать программку, при помощи которой можно выразить признание дамам, которые вдохновляют нас».

Похожие статьи: