В Германии на вокзалах разместили виртуальные магазины обуви
Сеть обувных магазинов Goerz в рамках своей рекламной кампании в Германии установила виртуальные примерочные для обуви. Они появились на вокзалах и в вестибюлях метро, сообщает портал Medien Milch.
Примерочные были оснащены тремя устройствами Kinect, считывающими движения. Когда прохожий вставал перед интерактивным экраном и выбирал себе в меню обувь, на экране она оказывалась на ногах человека: он мог шевелиться и поворачиваться, чтобы ее рассмотреть. Здесь же можно было и приобрести понравившуюся пару, считав QR-код продукта при помощи мобильного устройства. Заказ доставлялся покупателю на последующий денек.
Виртуальный магазин обуви был представлен в апреле 2012 года в Гамбурге, его концепция принадлежит компании Kempertrautmann. В 2011 году это германское агентство получило “Золотого льва” за интерактивный проект для маркеров Edding “Стенка славы”.
Формат виртуального магазина в публичном пространстве выдумало корейское агентство Cheil Worldwide. В 2011 году оно расположило в метро панели с фото продуктов гипермаркета Tesco. Пассажиры метро, ждя поезда, могли совершать покупки онлайн, фотографируя QR-код нужного им продукта. Эта маркетинговая акция также получила “Золотого льва” в Каннах.
Фото: horizont.net