Американские пользователи опасаются покупок в Facebook
Более 54% пользователей интернета в США не считают покупки через социальную сеть Facebook безопасными. Полностью комфортными покупки через Facebook считают только 8% пользователей, опрошенных в ходе исследования Associated Press и CNBC. Об этом сообщает eMarketer.
28% участников опроса охарактеризовали покупки через социальную сеть как «относительно безопасные», а еще 9% – не определились с мнением, сообщает AIN.UA. Схожее отношение к этому каналу продаж может быть связано с более широкой неувязкой защиты индивидуальных данных в соц сетях, отмечается в исследовании. Так, по его данным, 6 из 10 юзеров Facebook в США не доверяют компании в плане защиты собственной личной инфы. Только 13% опрошенных высказали полное доверие к политике защиты индивидуальных данных в Facebook.
Трудно делать из этого выводы, касающиеся эффективности продаж в соцсети, отмечают исследователи. Ряд больших брендов, в том числе JCPenney и Nordstrom, ушли из F-commerce, а именно, из-за отсутствия метрик для измерения эффективности ROI в этом канале.
По прогнозам eMarketer, к концу года южноамериканская аудитория Facebook составит 141,2 млн. По данным SocialBakers, США остаются на первом месте по величине аудитории в этой социальной сети.
Напомним, ранее на AIN.UA публиковалась инфографика Дженис Дайнер (Janice Diner) из Horizon Studios, посвященная парадоксу продаж в соц сетях – F-Commerce.