News Outdoor сменил название и представил новый логотип

04-03-2014

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor с 1 июня 2012 года называется Russ Outdoor, сообщается в пресс-релизе компании. Новый официальный сайт компании – russoutdoor.ru.

Смена названия была анонсирована в апреле 2012 года. Она стала следствием сделки, согласно которой корпорация Руперта Мердока News Corp. продала 79 процентов акций News Outdoor банку ВТБ, компании “Альфа-групп” и бизнесмену Питеру Герви. Сделка свершилась в июле 2011 года. По различным оценкам она принесла News Corp. от 244 до 256 миллионов баксов.

Новое заглавие подчеркивает направленность оператора на русский рынок. Ранее сообщалось, что в логотипе компании все остается как и раньше, кроме подмены слова. Но при переименовании Russ Outdoor получила новый шрифт и логотип, прежними остались его цвет и форма – это голубий круг. Ранее круг покрывала сетка, сейчас он разбит ассиметричной галочкой. Такое изображение припоминает логотип Sony Ericsson.

По данным компании, Russ Outdoor принадлежит более 40 тыщ маркетинговых поверхностей и конструкций всех главных форматов в 60 городках Рф, что составляет около 15 процентов маркетинговых площадей в стране.

Похожие статьи: