“Яндекс” запустил таргетинг по телезрителям

04-03-2014

8 июня “Яндекс” презентовал новый инструмент для рекламодателей – таргетинг аудитории согласно тому, смотрит пользователь телевизор или нет. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в “Ленту.ру”. Инструмент подготовлен совместно с медиакоммуникационной группой VivaKi и носит название Digital Eye.

Digital Eye позволит рекламодателям отдельно работать с аудиторией, смотрящей телевизор и практически не включающей его. Рекламодатель сумеет таргетировать свою кампанию на одну из этих частей аудитории, не оплачивая показы баннера другой части. По данным TNS, телек каждый месяц глядит 99 процентов россиян. При всем этом 30 процентов россиян глядят его менее 1-го часа в денек.

Инструмент сотворен на базе технологии “Yandex’а” “Крипта”. Эта разработка, по словам директора по развитию медийных товаров “Yandex’а” Льва Глейзера, позволяет вычислять любые группы юзеров, поведение которых в вебе выделяется по какому-либо признаку. “Крипта” была запущена в августе 2011 года. Сейчас таргетинг доступен только клиентам агенств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi.

Разработка Digital Eye была протестирована “Yandex’ом” на маркетинговой кампании Snickers. В течение полутора недель баннер бренда демонстрировался сразу аудитории, смотрящей телек, и так именуемым “light TV viewers” – людям, которые телек практически не глядят. 1-ая категория набрала 5 миллионов просмотров, а 2-ая – 5,8 миллиона. При всем этом, в секторе не много смотрящей телек аудитории показатель CTR (кликабельность баннера) возрос вдвое.

В апреле 2012 года аудитория “Yandex’а” в первый раз превысила по количеству аудиторию первого канала: в этом месяце “Yandex” посещало 19,1 миллиона человек в денек, а 1-ый канал смотрело 18,2 миллиона человек в денек.

Похожие статьи: