Издатели бумажной прессы не могут закрепиться в Интернете
В крупных печатных изданиях США замедляется рост прибыли от цифровой рекламы. В целом, как пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на Газетную ассоциацию Америки (Newspaper Association of America), доходы от интернет-рекламы выросли только на 1% по сравнению с прошлым годом. В ряде крупнейших изданий выручка от продажи площадей на сайтах и вовсе упала
Причиной такого снижения, по мнению издателей, служит избыток рекламных площадей в Сети. Так, к примеру, в издательстве The New York Times доход от сетевой рекламы, включая новостные веб-сайты nytimes.com и bostonglobe.com, свалился на 2,3%, до 48,5 млн долл., в первом квартале по сопоставлению с тем же периодом на год ранее. Издание получает 10% дохода от цифровой рекламы и 35% от печатной, 48% выручки приносит подписка на бумажную и электрическую версии. Ужаснее всего дела обстоят в Washington Post: доход от цифровой рекламы снизился на 7%, до 24,2 млн долл., беря во внимание рекламу на официальном сайте газеты и журнальчика Slate. Но при всем этом общий рынок размещения сообщений и рекламы в Сети вырастает. Президент Washington Post Co Стив Хиллз именовал такое понижение «временным спадом».
Тем временем форекс набирает обороты и дает возможность заработать.
«В Рф, невзирая на неизменный рост интернет-аудитории и, соответственно, маркетинговых бюджетов, нацеленных на Веб, в целом рынок достаточно инертен. И потребитель, и носители в Вебе уже есть, но вот рекламодатель как и раньше предпочитает печатную рекламу, считая ее более суровой, основательной, что ли. Потому пока никакой суровой опасности печатной рекламе со стороны цифровой в Рф нет. Но, невзирая на наше отставание в этом вопросе, развиваемся мы совместно с остальным миром, направление развития то же, а означает, скоро и у нас цифровая реклама побьет печатную», – разъясняет пресс-секретарь холдинга «Эксперт» Вероника Простякова. Представитель газеты «Ведомости» заверил, что у издания «нет заморочек с продажами рекламы в Интернете».