Мобильная реклама: когда размер не имеет значения
Опрос более 100 миллионов пользователей показал: размер экрана не влияет на CTR (отношение показов рекламы к числу кликов/переходов). Так, Amazon Kindle с 7-дюймовой диагональю продемонстрировал больший CTR (1.02), чем iPad (0.9), диагональ которого – 9.7 дюйма.
В целом, у планшетов CTR выше, чем у мобильных телефонов, однако диагональ экрана не всегда пропорциональна рассматриваемому коэффициенту, говорится в исследовании Jumptap, компании, занимающейся мобильной рекламой.
Например, Самсунг Galaxy Tab, Note и Galaxy S, существенно различающиеся по размеру экрана (от 10.1 до 3.5 дюйма), показали похожий CTR – 0.53, 0.58 и 0.53, соответственно.
«Разнообразие черт, функционала и дизайна – вот на чем зарабатывают на рынке мобильных устройств, – заявил Паран Джохар, директор по маркетингу Jumptap. – Чтоб извлечь выгоду из данного утверждения и повысить CTR, рекламодателям необходимо учесть особенности каждого устройства и создавать отдельные маркетинговые кампании для планшетов, мобильников, телефонов либо электрических книг».
FOX Business, перевод Ивана Комарова