Британцам понравилось пользоваться NFC-технологией, применяемой в наружной рекламе
Более 78% британских потребителей положительно относятся к использованию NFC-технологий* в наружной рекламе. При этом абсолютное большинство отмечают простоту ее использования. Такие результаты получили эксперты Kinetic и JCDecaux в ходе специального исследования, которое одновременно являлось и рекламной кампанией данной технологии.
Проект «Попробуй ближайшее будущее» (Test the Near Future) был запущен в марте этого года в Великобритании. В течение 4 недель 13 компаний (Unilever, H&M, Morrisons, ITV, Мерседес и др.) предоставляли потребителям эксклюзивный контент: хоть какой прохожий, используя телефон, мог получить информацию о бренде, разные торговые предложения и игры. В исследовании приняли роль более 3 тыс. англичан. Как выяснилось, 28% потребителей с наслаждением закачивают видеоконтент, даже если они уже «где-то это видели». Если же контент новый, количество желающих скачать информацию увеличивалось до 49%.
При всем этом 80% участников исследования, чей телефон на момент реализации проекта не позволял закачивать контент с помощью NFC-технологии, заявили, что желали бы использовать ее в дальнейшем, так как «это просто и удобно».
Также необходимо отметить, что энтузиазм к рекламируемым к купонам (ваучерам на покупку) вырос с 7% сначала кампании до 18% к концу опыта, после того как юзеры не знакомые ранее с NFC-технологией осваивались с ней.
* – Near Field Communication, NFC («коммуникация близкого поля») – разработка беспроводной частотной связи малого радиуса деяния, которая дает возможность обмена данными меж устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см.