Фестиваль Cannes Lions 2012 собрал рекордное количество работ
Рекордное количество работ – 34 301 – от агентств из 87 стран мира было подано на 59-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions. По сравнению с прошлым годом, количество работ увеличилось на 19%. Напомним, что в 2011 году цифра была не менее впечатляющей – 28 828 тысяч.
Работы принимались в 15 категорий: Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Mobile, Branded Content & Entertainment Lions.
От Украины на Cannes Lions 2012 было подано 49 работ. Из их в категорию Film – 1 работа, Press – 4, Outdoor – 6, Cyber – 4, Direct – 5, Media – 12, Promo & Activation – 7, Titanium & Integrated – 1, Design – 2, PR – 2, Film Craft – 3, Mobile – 2.
Category
20112012
% Variation
2010 v 2011Branded Content & Entertainment Lions – 800 -Creative Effectiveness
142
92 -35%Cyber Lions 2835 2458 -13%Design Lions 1774 2182 +23%Direct Lions 1858 2357 +27%Film Lions 3310 3475 +5%Film Craft Lions
1322 1721 +30%Media Lions 2895 3247 +12%Mobile Lions
-965
-Outdoor Lions
4490 4843 +8%PR Lions
819 1130 +38%Press Lions
5415 6056 +12%Promo & Activation Lions
2125 2674 +26%Radio Lions 1363 1784 31%Titanium & Integrated Lions
480 517 +8%TOTAL
28 828
34301 +19%
Все работы будут доступны для просмотра во Дворце Фестивалей в Каннах в течение фестивальной недели (17-23 июня), а работы-победители – на ReklaMaster.com. Смотрите за новостями.
По материалам www.canneslions.com