Прогноз победителей «Cannes Lions-2012» от немецкого креатора
Немецкий креатор выложил на своей страничке в Pinterest прогноз рекламных кампаний-победительниц.
Социальная сеть Pinterest известна своей популярностью у женщин: здесь можно выкладывать приготовление еды в картинках и наглядно представлять другие увлечения и хобби. Нарушив традицию, сотрудник одного рекламного агентства «в картинках» представил возможных победителей фестиваля рекламы «Каннские Львы-2012». Напомним, фестиваль пройдет 17-23 июня.
Страница сотворена Домиником Хейнриком (Dominik Heinrich), креативным директором германского Agenta. Его прогнозы не на шуточку встряхнули маркетинговое общество.
Как выяснилось, Хейнрик и ранее – в месяц до начала самого ожидаемого маркетингового действия года – делился «компетентными» прогнозами с друзьями. «Друзья нередко гласили, что мне необходимо завести блог и выкладывать туда свои прогнозы, но у меня всегда не хватало на это времени», – замечает креатор. – Когда появился Pinterest, я сообразил, что это мое спасенье! Тут все очень просто как в Твиттере, но еще эмоциональней из-за картинок и дизайна».
Посреди работ, которые, по прогнозу Хейнрика, не останутся без призов, – огромный пинбол Форд от Ogilvy, Paris, онлайн-кампания по продвижению «родных» запчастей Фольксваген от Almap BBDO и, естественно, интерактивное видео корректора Tipp-Ex с медведем и охотником в основных ролях.
На призовые места, по оценке Хейнрика, могут также рассчитывать маркетинговые идеи таких брендов как Coca-Cola, Hellman's, Nokia, Absolut, Nike и Мерседес.
Так как это личная страница, упрекать Хейнрика в субъективности – занятие непризнательное. К примеру, в перечне фаворитов «обнаружилась» его собственная работа для ING bank – «Бросай как Дирк Новицки» (Free Throws like Dirk Nowitzki).
По материалам adindex.ru