Прогноз победителей «Cannes Lions-2012» от немецкого креатора

04-03-2014

Немецкий креатор выложил на своей страничке в Pinterest прогноз рекламных кампаний-победительниц.

Социальная сеть Pinterest известна своей популярностью у женщин: здесь можно выкладывать приготовление еды в картинках и наглядно представлять другие увлечения и хобби. Нарушив традицию, сотрудник одного рекламного агентства «в картинках» представил возможных победителей фестиваля рекламы «Каннские Львы-2012». Напомним, фестиваль пройдет 17-23 июня.

Страница сотворена Домиником Хейнриком (Dominik Heinrich), креативным директором германского Agenta. Его прогнозы не на шуточку встряхнули маркетинговое общество.

Как выяснилось, Хейнрик и ранее – в месяц до начала самого ожидаемого маркетингового действия года – делился «компетентными» прогнозами с друзьями. «Друзья нередко гласили, что мне необходимо завести блог и выкладывать туда свои прогнозы, но у меня всегда не хватало на это времени», – замечает креатор. – Когда появился Pinterest, я сообразил, что это мое спасенье! Тут все очень просто как в Твиттере, но еще эмоциональней из-за картинок и дизайна».

Посреди работ, которые, по прогнозу Хейнрика, не останутся без призов, – огромный пинбол Форд от Ogilvy, Paris, онлайн-кампания по продвижению «родных» запчастей Фольксваген от Almap BBDO и, естественно, интерактивное видео корректора Tipp-Ex с медведем и охотником в основных ролях.

На призовые места, по оценке Хейнрика, могут также рассчитывать маркетинговые идеи таких брендов как Coca-Cola, Hellman's, Nokia, Absolut, Nike и Мерседес.

Так как это личная страница, упрекать Хейнрика в субъективности – занятие непризнательное. К примеру, в перечне фаворитов «обнаружилась» его собственная работа для ING bank – «Бросай как Дирк Новицки» (Free Throws like Dirk Nowitzki).

По материалам adindex.ru

Похожие статьи:

  • Голландцы добавили digital в печатные СМИ


    Теперь контент журнала можно будет активировать при помощи специального приложения в смартфоне. Голландская компания Layar представила технологию Layar Creator, позволяющую при помощи специального ...

  • “Яндекс” запустил таргетинг по телезрителям


    8 июня "Яндекс" презентовал новый инструмент для рекламодателей - таргетинг аудитории согласно тому, смотрит пользователь телевизор или нет. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в ...

  • Американские пользователи опасаются покупок в Facebook


    Более 54% пользователей интернета в США не считают покупки через социальную сеть Facebook безопасными. Полностью комфортными покупки через Facebook считают только 8% пользователей, опрошенных в ...