“Одноклассники” введут рекламу в онлайн-играх

05-03-2014

Социальная сеть “Одноклассники” совместно с Mail.Ru Group запустили новую рекламную программу для разработчиков игровых приложений, сообщает “Коммерсантъ”. Она позволит размещать рекламный блок над игровыми автмоатами http://www.best-slot.ru/. Разработчики смогут сами управлять контентом блока: там можно будет показывать как рекламу собственной продукции, так и сторонних компаний, и тем самым получать дополнительный доход с рекламы.

Программка реализована при помощи интерфейса “Таргет@mail.ru”. Он позволяет настроить таргетинг маркетинговой кампании по многим чертам, включая пол, возраст, интересы, геолокацию, срок существования аккаунта, также позволяет таргетировать кампанию на юзеров, использующих платные услуги либо не использующих их. Оплата маркетингового размещения вероятна за показы либо за клики. Такие особенности интерфейса, по воззрению представителей Mail.Ru Group, посодействуют создавать удачные маркетинговые кампании разработчикам со умеренными бюджетами.

По прогнозам Mail.Ru Group, это сумеет развивать монетизацию онлайн-игр по нескольким фронтам. Во-1-х, разработчики сумеют продвигать коммерческие продукты приклнной аудитории. Во-2-х, если реализации рекламы будут успешны, это, может быть, дозволит разработчикам вообщем отрешиться от платных механик в собственных играх.

Как написал в собственном Twitter аккаунт-директор агентства “Социальные Сети”, Андрей Яблонских, на пресс-ланче 6 мая 2012 года представители “Одноклассников” заявили, что в этой соцсети каждый месяц играют 24 миллиона человек.

Согласно исследованиям Mail.Ru Group, “Одноклассники” в 2011 году стали фаворитом по количеству установок онлайн-игр в Рф. За год в этой соцсети их было установлено 493 миллиона. На втором месте по количеству установленных игр находится “ВКонтакте” с 398 миллионами установок, на 3-ем – Мой Мир@Mail.Ru с 280 миллионами установок.

Как сказал источник “Коммерсанта” в “ВКонтакте”, данная соц сеть пока не планирует введения маркетинговой программки, аналогичной запущенной в “Одноклассниках”.

Объем рынка игр в Рф в соцсетях в 2011 году составил 205 миллионов баксов, 76 миллионов баксов из этой суммы приходится на долю разработчиков.

Похожие статьи: