Социальная сеть Facebook запустила первый инструмент для мобильной рекламы
Рекламодатели получили возможность встраивать «оплаченные истории» (Sponsored Stories) в новостные ленты пользователей мобильного приложения Facebook.
Это первое рекламное предложение социальной сети специально для мобильных платформ. Ранее купить мобильную рекламу Facebook можно было только как часть широкого премиального рекламного пакета, сообщает The Wall Street Journal.
Инструмент Sponsored Stories был введен в январе 2011 года. Он позволяет использовать в маркетинговых целях посты обыденных юзеров о бренде.
Нововведение Facebook символизирует попытку социальной сети отыскать пути монетизации возрастающего количества мобильных юзеров на фоне понижения роста доходов от десктопной рекламы. За неделю до выхода на IPO социальной сети даже пришлось внести поправки в регистрационную заявку S-1, в каких она указала рост мобильных юзеров в качестве опасности длительным денежным показателям.
Доходы Facebook за 1-ые три месяца 2012 года выросли на 45% по сопоставлению с прошедшим годом, но прибыль снизилась на 12% до $205 млн. По воззрению колумниста Forbes Эрика Джексона (Eric Jackson), Facebook не получится монетизировать мобильное направление. Эта самая беда повлечет за собой смерть социальной сети в течение ближайших 5-8 лет.