Google тестирует возможность полноценного шопинга прямо из поиска
Google, в качестве эксперимента, решил попробовать изменить процесс онлайн-шопинга, предложив потребителям альтернативу походу в интернет-гипермаркеты вроде Amazon.
Поскольку, набирая в строке поиска название товара, вы демонстрируете возможное намерение купить его, Google дополнил свою поисковую выдачу новым разделом – Google Shopping.
Google не собирается открывать собственный онлайн-гипермаркет: вместо этого, он просто предоставил торговцам, участвующим в его рекламной программе, возможность продавать свои товары прямо со страницы поисковой выдачи.
Объявления из новейшей рубрики Гугл Shopping содержат не только лишь описания – там есть и фото, и текущие цены. Показываются только продукты, имеющиеся в наличии.
Рекламу такового типа Гугл предоставляет своим клиентам вкупе с API, позволяющим им вовремя обновлять свои объявления для наибольшей точности результатов.
Ранее, когда вы находили какой-нибудь продукт, Гугл демонстрировал для вас контекстную рекламу магазинов, но сейчас, заместо разрозненных малеханьких объявлений сверху, текстовых объявлений с боковой стороны и ссылок магазинов посреди органических результатов, вы будете созидать особый выделенный рамками блок Гугл Shopping.
Гугл тестирует несколько вариантов расположения рубрики: это будет или ряд с продуктами снутри органических результатов, или большой блок справа.
Естественно, попавшие в блок Гугл Shopping результаты будут ясно помечены как маркетинговые, но зато они будут намного красивее и заметнее, чем органическая выдача.
Если Гугл получится в удачном свете представить торговцам новейшую возможность платного размещения в поиске, и они захочут в этом участвовать, то скоро люди изменят свою привычку сразу отчаливать для шопинга в онлайн-гипермаркеты вроде Amazon и начнут совершать покупки прямо через поисковик.
Полный переход к новейшей системе поиска Гугл планирует окончить к озари.