Рекламу на Super Bowl распродали наполовину за 8 месяцев до матча
Телеканал CBS распродал уже более 50 процентов рекламного времени на трансляции следующего матча Суперкубка национальной футбольной лиги США (Super Bowl), который пройдет в феврале следующего года. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на заявление топ-менеджеров CBS.
Логотип Super Bowl 2013
По словам представителей телеканала, в ближайшие недели может быть распродано уже 80 процентов всего рекламного времени. Основными рекламодателями на Super Bowl как и раньше остаются авто компании.
Меж тем, авто компания Дженерал моторс, которая располагала свои ролики на Super Bowl в протяжении пары лет, заявила в мае, что не будет брать маркетинговое время в будущем году. Компания растолковала это накладностью эфира – в 2013 году маркетинговый разъем длиной в 30 секунд будет стоить уже от 3,7 до 3,8 миллиона баксов.
В 2012 году стоимость маркетингового времени на Super Bowl составила 3,5 миллиона баксов за 30 секунд. Телекомпания NBC, которая в прошедшем году демонстрировала Super Bowl, реализовала к июню от 65 до 75 процентов маркетингового времени. Обычно, компании начинают продавать маркетинговые слоты на последующий год еще до трансляции матча в текущем году.
Трансляция Суперкубка государственной футбольной лиги США является основным телевизионным и маркетинговым событием года в США. Ролики, которые компании готовят специально к Super Bowl, нередко потом становятся призерами бессчетных маркетинговых фестивалей. Телетрансляция Super Bowl в 2012 году установила рекорд по количеству зрителей – 111,3 миллиона человек.