Digital-гуру из Австралии Бен Филлипс поделится опытом с украинскими маркетологами
18 июля 2012 г. в Киеве состоится революционное событие – семинар с Бенном Филлипсом, австралийским digital-гуру, на тему: «Как разработать эффективную digital-стратегию компании».
«Я буду рад поделиться опытом успешных кампаний, которые мне удалось реализовать, кампаний, благодаря которым я помог достичь высоких результатов для бизнеса. Для начала мы четко определим, что такое digital-стратегия, пройдем 8 практических шагов, которые слушатели смогут применять в ежедневной практике своей компании. Моя основная задачка – поведать о последних тенденциях, дать много практических советов, которые приведут к реальному результату», – Бен Филлипс.
В течение целого денька харизматичный спикер Бен Филлипс будет делиться со слушателями не только лишь ценными познаниями, опытом сотворения действенных digital-стратегий, да и собственной историей фуррора.
Данный семинар – броский пример того, как провести денек с полезностью себе и собственной карьеры, почерпнув идеи и вдохновение для будущих digital-шедевров.
Устроителем данного действия выступает компания Be First Marketing School, которая не перестает заносить свежайший взор и креативные идеи в украинский маркетинг.
О спикере
Бен Филипс – ведущий digital-стратег компании Peugeot Worldwide, работает в агентствах EuroRSCG 4D и BETC EuroRSCG в Париже и Лондоне. Предназначил направлению digital более половины собственной жизни, начиная с сотворения web-сайтов для локального бизнеса, заканчивая разработкой digital-стратегий для большинства ведущих глобальных брендов, таких как Peugeot, Sony, Jacob’s Creek, IBM и Clearasil.
Работы Филлипса известны и по достоинству оценены в мире, ставятся в пример, как самые удачные digital-кампании. Можно с уверенностью сказать, что пред нами раскроет свои секреты реальный специалист собственного дела.
Подробнее о семинаре читайте на веб-сайте www.digital.befirst.com.ua