Украинский Комитет Диджитал Агентств выпустил первый годовой отчет

05-03-2014

1 июня 2012 года Украинский Комитет Диджитал Агентств (UDAC) презентует свой первый годовой отчет. Документ представляет хрестоматию самых актуальных тенденций украинского интернет пространства. Так, в него входит общий обзор рынка цифровых услуг, отдельно рассматривается ситуация в стремительно набирающем популярность и эффективность мобильном маркетинге. Специальные разделы посвящены медиа-продвижению в интернете и работе в социальных сетях.

Из отчета можно выяснить, как принимает украинский потребитель рекламу в соц сетях, кейсы и информацию о ведущих игроках отрасли. Профессионалам будут увлекательны препядствия и решения в области диджитал продакшна, и, конечно, мы не оставили без внимания самый резонансный вопрос – особенности формирования рейтингов веб-агентств.
Годичный отчет Комитета Диджитал Агентств – 1-ый украинский аналог отчетов всемирно узнаваемых ассоциаций SoDa и АИА. Над его созданием работали как агентства, так и клиенты.

Похожие статьи:

  • Розвиток соціальної реклами Харкова набирає обертів


    Харківський обласний центр соціальних служб для сім’ї, дітей та молоді ХОДА та громадська організація «Асоціація замовників і виробників соціальної реклами в Україні» підписали меморандум про ...

  • Из логотипа Нью-Йорка уберут сердце


    Логотип Нью-Йорка с сердцем между словами "I" и "NY" будет временно изменен в рамках туристической рекламной кампании города. Об этом сообщается на официальном сайте о туризме в Нью-Йорке. ...

  • “Одноклассники” введут рекламу в онлайн-играх


    Социальная сеть "Одноклассники" совместно с Mail.Ru Group запустили новую рекламную программу для разработчиков игровых приложений, сообщает "Коммерсантъ". Она позволит размещать рекламный блок ...