Coca-Cola в Испании выпускает банки с QR-кодами перед Евро-2012
Coca-Cola подписала соглашение с фирмой ScanLife, которая предоставляет услуги мобильного штрих-кода Bidi в Испании. Это поможет сделать компанию-лидера в индустрии напитков пионером в области мобильного маркетинга и управляемых мобильных штрих-кодов.
Фото: 2d-code.co.uk
Символы, нанесенные на упаковку, можно отсканировать любым устройством для чтения QR-кодов, таким как ScanLife или Bidi. Они отсылают пользователей к различному контенту, такому как видеоролики, посвященные Чемпионату Европы по футболу 2012 года, и он-лайн сообщество Coca-Cola SmileWorld.
Благодаря этому сотрудничеству концерн крепит свои позиции инноваторской компании, которая ведет взаимодействие с потребителями прямо с упаковки собственных товаров, пишет Upakovano.ru. О запуске кампании будет сообщаться в телевизионных маркетинговых роликах.
«Наблюдаемые нами результаты оказались очень впечатляющими, – поведал Пако Родригез (Paco Rodriguez), директор цифровых технологий в Coca-Cola. – Благодаря QR-кодам от платформы ScanLife мы можем повсевременно поражать наших потребителей новым контентом, крепить позиции в мобильном пространстве, также осознавать, что интересует наших потребителей».
Платформа ScanLife базирована на передовой технологии, которая позволяет QR-кодам становиться обоесторонним, динамическим средством коммуникации с потребителем, меняющим в реальном времени.