Рекламу парикмахерской с пришествием Христа оставили вопреки жалобам
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) отказался запрещать рекламу парикмахерской Barber Brown's, на которой было изображено второе пришествие Иисуса Христа. Об этом сообщается на сайте ASA.
На рекламе филиала парикмахерской в городе Бристоль, размещенной в газете Metro, был изображен Иисус Христос со слоганом “Он идет… Вашим волосам лучше выглядеть хорошо!”. Комитет по рекламным стандартам получил две жалобы от людей, которые сочли такую рекламу оскорбительной. Как говорилось в жалобах, реклама предполагает, что Христос будет судить людей по их наружности, и, не считая того, изображает 2-ое пришествие с юмористической точки зрения.
Комитет по маркетинговым эталонам признал, что некие люди могут счесть рекламу “безвкусной”, но решил, что постер не наносит сурового оскорбления людям христианского исповедания. Не считая того, комитет сослался на заявление самой парикмахерской Barber Brown's, в каком говорилось, что данная реклама распространяется в различных видах уже в протяжении 3-х лет и получает огромное количество положительных отзывов.
В сентябре 2011 года ASA воспретил видеорекламу салона мобильников Phones 4U, в какой был изображен Иисус Христос, подмигивающий зрителям и обещающий им “волшебные” покупки. Комитет по маркетинговым эталонам счел эту маркетинговую кампанию, запущенную незадолго до Пасхи, “непочтительной” по отношению к христианам. Два месяца спустя южноафриканский филиал ASA воспретил по идентичной причине трансляцию маркетингового ролика дезодоранта Axe с падающими с неба девушками-ангелами.
Английский комитет по маркетинговым эталонам ASA на этой неделе празднует свое 50-летие.