Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы
Chip Shop Awards – это уникальное соревнование непринятых и нереализованных идей, квинтэссенция креатива, творчество ради творчества. Жюри конкурса глубоко наплевать, сработает ли эта рекламная идея и была ли она вообще одобрена заказчиком.
Маркетинговая ценность подобной рекламы – спорна, под сомнением даже ее эстетическая составляющая. Но, по крайней мере, работы участников иногда заставляют улыбнуться.
Соревнование проходит в последующих номинациях: «Самая шокирующая реклама», «Самая неполиткорректная реклама» и «Самая безвкусная реклама». Финалисты уже известны.
В этом году, правда, конкурс вышел не таким презентабельным и броским, как в прошлом. До уровня фаворитов прошедшего года работы немного не дотягивают, но глуповатую усмешку временами вызывают. А вот и они:
AdWeek, перевод Ивана Комарова
Источник: adindex.ru