Chip Shop: парад самой безвкусной и шокирующей рекламы

06-03-2014

Chip Shop Awards – это уникальное соревнование непринятых и нереализованных идей, квинтэссенция креатива, творчество ради творчества. Жюри конкурса глубоко наплевать, сработает ли эта рекламная идея и была ли она вообще одобрена заказчиком.

Маркетинговая ценность подобной рекламы – спорна, под сомнением даже ее эстетическая составляющая. Но, по крайней мере, работы участников иногда заставляют улыбнуться.

Соревнование проходит в последующих номинациях: «Самая шокирующая реклама», «Самая неполиткорректная реклама» и «Самая безвкусная реклама». Финалисты уже известны.

В этом году, правда, конкурс вышел не таким презентабельным и броским, как в прошлом. До уровня фаворитов прошедшего года работы немного не дотягивают, но глуповатую усмешку временами вызывают. А вот и они:

AdWeek, перевод Ивана Комарова

Источник: adindex.ru

Похожие статьи:

  • «Стиляжная» Marketing Mafia от Be First


    31 мая 2012 года в 19:00 компания Be First Marketing School в преддверии жаркого лета приглашает всех самых стильных маркетинг-личностей Киева собраться на «бродвее» и разукрасить сдержаную и ...

  • Объем рынка онлайн-рекламы в России вырос в 2011 г на 55,5%


    Объем российского рынка онлайн-рекламы вырос в 2011 году на 55,5% и достиг 1,12 миллиарда евро, что делает его шестым по величине среди европейских стран, следует из исследования Бюро по ...

  • Депутат предложил оплачивать рекламу Крыма из госбюджета


    Председатель постоянной комиссии Верховной Рады Крыма по санаторно-курортному комплексу, туризму и предпринимательству Рустам Темиргалиев предложил выделять средства на рекламу полуострова из ...