Рекламу Nike для Евро-2012 посмотрели 14 миллионов раз

06-03-2014

Рекламное видео спортивного бренда Nike “Your Time Is Now”, выпущенное компанией 18 мая, набрало за 10 дней почти 14 миллионов просмотров на YouTube. Причем, 9 миллионов просмотров было набрано за первые три дня, сообщает портал Mashable.

Ролик “Your Time Is Now” снят с участием таких известных футболистов, как Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Андрей Аршавин, Андрес Иньеста (Andres Iniesta), Неймар (Neymar) и другие, он длится три минуты. Всякий раз при возникновении на дисплее нового известного спортсмена можно надавить на имя рядом с ним и узреть информацию о нем и цитату. Кроме основного сюжета, показывающего футболистов в действии, в ролике есть также сокрытые “тоннели”: в определенные моменты при нажатии на обозначенное на видео место можно узреть дополнительные сюжеты либо принять роль в интерактиве.

Зайдя в “тоннель”, можно, к примеру, узреть форму футбольных сборных различных государств и новейшую коллекцию кроссовок Nike, выполнить виртуальную тренировку с анимационным инструктором и посетить парикмахерскую Nike.

Дополняющий основное видео ролик о парикмахерской Nike собрал более 1,7 миллиона просмотров. В нем снялся итальянский футболист Марио Балотелли, примеряющий на себя различные прически. В рамках кампании “Your Time Is Now” предлагается также скачать приложение, позволяющее примерить прически на себя на дисплее собственного телефона. Парикмахерские Nike вправду есть в нескольких городках Европы и Южной Америки. Такие парикмахерские будет временно установлены и во время Евро-2012, докладывает The Daily Mail.

Кампания Nike “Your Time Is Now” содержит в себе также мобильные приложения и внешную рекламу.

Похожие статьи: