Курс Account Management или «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Advertising School запускает обучающий курс для эккаунт-менеджеров.
Старт курса – 12 июня 2012 г.
Количество часов обучения – 32 часа (2 месяца по вт. и чт. с 19:00 до 21/22:00).
Аудитория - аккаунт-менеджеры рекламных агентств, студенты, желающие попасть в рекламу, бренд -менеджеры, продакт-менеджеры, PR-менеджеры, сторона клиента.
Аккаунт-менеджер или Client service – мостик между агентством и клиентом, организующий и объединяющий все процессы внутри агентства, связанные с творческой разработкой и воплощением рекламных кампаний. Он – посланник клиента снутри агентства и представитель агентства перед клиентом.
Курс состоит из таких предметов:
- Описания главных понятий и механизмов работы Client Service
- Деловая коммуникация
- Управление проектами
- Traffic-менеджмент
- Time-менеджмент
- New Business в работе с клиентом
- Что такое креатив и сколько он стоит
- Бюджетирование
- Бухгалтерия и юридические нюансы
- Презентация продукта
Посреди нашего состава педагогов:
- Антонина Шеремет – директор агентства коммуникационных решений “Брик”. За 11 лет воплотила себя как удачный Client service manager, Account Director, Client Service Director и Директор
- Ира Соловьёва - Client Service Director в PROVID, работала как в больших сетевых агентствах, так и в локальных компаниях McCann-Erickson Uzbekistan, Grey, Euro RSCG NY, Tabasco, PROVID
- Ксюша Крыжановская – партнер компании «KeyBusinessTehnology», проф бизнес-тренер
- Оксана Тюпа – Headhunter, партнер рекрутингового агентства “Снайпер”, тренер и коуч по карьерообразованию в рекламе. За 15 лет зарекомендовала себя спецом в консульстве Electrolux, сетевых маркетинговых агентствах «Saatchi &Saatchi», «Ogilvy», «TMA-draft», в администрации «Киевской Вкладывательной Группы».
- Ольга Демченко – директор в ЮФ «Ареопаг», специализация: реклама (Media, ATL, BTL, PR) хозяйственное и налоговое право.
В итоге Вы узнаете и научитесь:
- Так что все-таки все-же такое Высококачественный Client Service, главные правила 3-х «П», этика и документооборот client-service менеджера.
- Как отыскать Новых Клиентов (определение целей, источников инфы и предстоящий метод), имеющийся клиент и новый клиент – разница и отличия!
- Уметь составлять и согласовывать тайминг, используя инструменты планирования.
- Знать, что такое аспект и как его найти.
- Выработаете навыка постановки задачки и принятия результатов выполненной работы.
– Научитесь мотивировать рабочую команду и делать работу над ошибками.
- Будете знать и использовать принципы документооборота в РА.
- Главные ошибки деловой коммуникации и как их избежать.
- Научитесь планировать свою работу и распределять обязанности.
- Научитесь составлять project plan, а некие выяснят что все-таки это за «зверь».
- Узнаете о видах креативных работ, что оказывает влияние на их цена, также научитесь оценивать (billing) эти работы.
- Узнаете о принципах действенного тайм-менеджмента и начнете планировать свое время.
- «Коварный Бюджет» либо как учитывать все нужное и защитить его.
- Контракт как правовая база взаимодействия с клиентом: что нужно учесть при заключении контракта с клиентом и о чем принципиально держать в голове в процессе выполнения контракта.
- Познание закон «О рекламе»: главные моменты, правоприменительная практика.
- Все о Праве умственной принадлежности и отражении отношений с клиентом в учете.
- Принципы подготовки эффектной презентации и как проводить успешную презентацию…
Также почти все другое!
Цена обучения – 3 000 грн. (при полной оплате курса -10% скидка).
При каждомесячной оплате – 1500 грн.
При оплате по безналичному расчету – 3300 грн.
За дополнительной информацией обращайтесь info@advertisingschool.com.ua:
+38 067 536 09 73
+38 044 599 96 37
Подробности по ссылке: http://advertisingschool.com.ua/rus/courses/courses/kurs-account-management.html