Польша проведет в Украине пиар-кампанию польских фруктов

06-03-2014

Как сообщает портале “Дело”, польские садоводы намерены провести в России и Украине рекламно-информационную кампанию “Яблоко каждый день”, направленную на увеличение потребления польских фруктов на этих рынках.

Ассоциация садоводов Польши при содействии Агентства сельскохозяйственного рынка Польши в 2012 г. проведет в России и в Украине рекламно-информационную кампанию “Яблоко каждый день”, сообщил президент ассоциации Мирослав Малишевский.

“Цель проекта “Яблоко каждый денек” – знакомство потребителей с продукцией польских производителей и помощь в оценке свойства приобретаемых фруктов. Информационная составляющая заключается в том, чтоб потребители Рф и Украины больше узнали о питательных свойствах яблок”, – произнес Малишевский. По его словам, мотивированными аудиториями проекта являются обитатели огромных городов, образованные потребители, заботящихся о собственном здоровье и наружном виде, также оптовые и розничные торговые компании.

“Главные достоинства яблок, поступающих из Европы, – это их натуральность, свежесть, высочайшие вкусовые свойства, умеренные цены и доступность в течение всего календарного года”, – считает глава Ассоциации садоводов Польши.

Как сказал президент Бельского отделения Ассоциации садоводов Польши Яцек Прушковский, за один сезон в 27 странах Европы делается 7-11 млн тонн яблок, при всем этом ведущими производителями являются Польша, Италия и Германия. Параллельно уделяется огромное внимание продвижению польской сельхозпродукции.

“Получая средства из ЕС и госбюджета Польши, мы стараемся продвигать продукцию наших региональных производителей как на внутреннем рынке и рынке ЕС, так и вне Евросоюза, а именно, в Рф и Украине. К примеру, два года вспять мы организовали презентацию польской сельскохозяйственной продукции в посольстве Польши в Москве”, – произнес вице-президент Агентства сельскохозяйственного рынка Польши Люциан Зволак.

Не считая того, агентство помогает сельхозпроизводителям и производственным объединениям Польши проводить самостоятельные акции по продвижению собственной продукции при софинансировании со стороны госбюджета и бюджета ЕС. За восемь лет членства Польши в ЕС проведено восемь схожих кампаний, еще девять реализуются в текущее время, сказал Зволак.

Он добавил, что средства ЕС для проведения схожих кампаний выделяются на конкурсной базе. “При всем этом первоначальное финансирование производит сам производитель, а ЕС потом в случае положительного результата кампании компенсирует затраченные производителем средства. “Яблоко каждый денек” как раз является примером таковой кампании”, – заключил Зволак.

Как докладывало “Дело”, Украина вошла в топ-пять производителей яблок в Европе.

Похожие статьи: