В 2011 году в Google заблокировали 134 млн фальшивых рекламных объявлений
Как известно, Google зарабатывает большую часть денег на рекламе, и потому постоянная борьба с поддельными и фишинговыми рекламными объявлениями – неотъемлемая часть повседневной работы интернет-поисковика. Как сообщает The Verge, в 2011 году компания Google заблокировала 824 тыс. аккаунтов за нарушение политики работы рекламодателей и удалила 134 млн поддельных рекламных объявлений (а также таких, которые нарушают политику размещения рекламной информации).
Для сопоставления: в 2010 году в рамках борьбы с схожими нарушениями были заблокированы 248 тыс. аккаунтов рекламодателей и отклонены 56.7 млн маркетинговых объявлений и баннеров, докладывает AIN.UA.
В Гугл признают наличие маленькой группы рекламодателей, которые на маленький срок успевают обойти фильтры и мониторинг на предмет нарушения правил использования маркетинговых сервисов; при всем этом в компании молвят, что невзирая на резвый рост отдельных групп scam-объявлений, к марту 2012 года удалось значительно понизить процент отображения таковой псевдорекламы для юзеров.
Ранее в Гугл сказали, что каждый месяц заблокируют более 1 млн ссылок на пиратское ПО и контент.