Украинский рынок прогнозирует инфляцию цен на ТВ на уровне 10%
По запросу компании Kwendi Media Audit ТОП-медиаменеджеры пяти ведущих рекламных холдингов Украины оценили медиа-инфляцию на 2012 г. Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе – около 5%. При этом, разброс прогнозов составил от 0% до 10%. Также у респондентов не было значительных расхождений при оценке инфляции на украинском ТВ – средний прогноз составил 10% при вариациях от 5% до 15%.
«Полученные результаты мне кажутся важными, поскольку они основаны на мнении всех ключевых игроков рынка, ожидания которых во многом формируют реальность. Не считая того, я сейчас не вижу другого прозрачного инструмента оценки медиаинфляции в украинской рекламе», – сказала Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit.
Прогнозы профессионалов о росте цен в других медиа отличаются заметнее. Самые большие расхождения вызвали внешняя реклама и веб, данные по которым колебались от 5% до 30%.
Светлана Калинина: «Телевидение и пресса измеряются поточнее других медиа, не считая того, это самые структурированные рынки, потому разница в ожиданиях несущественная. В других медиа ситуация отличается. К примеру, рынок внешней рекламе может приметно поменяться, зависимо от того, сколько плоскостей будет демонтировано по инициативе городских властей. Это оказывает влияние на вероятный уровень инфляции».
В опросе приняли роль ТОП-медиаменеджеры всех огромнейших маркетинговых холдингов Украины Publicis Groupe Ukraine, Aegis Media, OMD Украина, ADV Ukraine и Group M. При формировании прогнозов не учитывалось воздействие вероятных глобальных конфигураций в экономике.