Украинский рынок прогнозирует инфляцию цен на ТВ на уровне 10%

07-03-2014

По запросу компании Kwendi Media Audit ТОП-медиаменеджеры пяти ведущих рекламных холдингов Украины оценили медиа-инфляцию на 2012 г. Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе – около 5%. При этом, разброс прогнозов составил от 0% до 10%. Также у респондентов не было значительных расхождений при оценке инфляции на украинском ТВ – средний прогноз составил 10% при вариациях от 5% до 15%.
«Полученные результаты мне кажутся важными, поскольку они основаны на мнении всех ключевых игроков рынка, ожидания которых во многом формируют реальность. Не считая того, я сейчас не вижу другого прозрачного инструмента оценки медиаинфляции в украинской рекламе», – сказала Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit.
Прогнозы профессионалов о росте цен в других медиа отличаются заметнее. Самые большие расхождения вызвали внешняя реклама и веб, данные по которым колебались от 5% до 30%.
Светлана Калинина: «Телевидение и пресса измеряются поточнее других медиа, не считая того, это самые структурированные рынки, потому разница в ожиданиях несущественная. В других медиа ситуация отличается. К примеру, рынок внешней рекламе может приметно поменяться, зависимо от того, сколько плоскостей будет демонтировано по инициативе городских властей. Это оказывает влияние на вероятный уровень инфляции».

В опросе приняли роль ТОП-медиаменеджеры всех огромнейших маркетинговых холдингов Украины Publicis Groupe Ukraine, Aegis Media, OMD Украина, ADV Ukraine и Group M. При формировании прогнозов не учитывалось воздействие вероятных глобальных конфигураций в экономике.

Похожие статьи:

  • Лучшие из лучших. Все победители КМФР-2012


    В минувшие выходные стали известны все лауреаты 13-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, который уже второй год проходил в солнечной Одессе. Украинские агентства получили 146 наград, это ...

  • Рекламу Nike для Евро-2012 посмотрели 14 миллионов раз


    Рекламное видео спортивного бренда Nike "Your Time Is Now", выпущенное компанией 18 мая, набрало за 10 дней почти 14 миллионов просмотров на YouTube. Причем, 9 миллионов просмотров было набрано ...

  • Бренд британской монархии оценили в $70 млрд.


    Компания Brand Finance оценила стоимость бренда британской короны в 44 млрд. фунтов стерлингов или $70 млрд. Нематериальные активы короны были оценены в 26 млрд. фунтов, а реальные активы - в 18 ...