Facebook запустил продвигающие публикации и разнообразил премиум-рекламу
С помощью новых инструментов владельцы страниц смогут за определённую плату показывать обновления статуса большему числу подписчиков, а рекламодатели получат ещё больше вариантов для покупки премиум-объявлений.
Таким способом можно продвигать только свежие обновления, возможность продвинуть платно какой-то из старых статусов отсутствует. Сейчас продвигающие публикации могут быть доступны не на всех страницах, например, отсутствовать у более популярных страниц.
Если новенькая функция доступна, то в режиме «Использовать Facebook как страницу» юзер лицезреет кнопку «Продвинуть» ниже пустого поля ввода статуса.
После выбора этого деяния раскрывается меню, в каком указаны разные ценовые предложения за показ публикации определённому числу подписчиков.
Чем больше подписчиков, тем больше вилка ценового предложения. Если, допустим, у странички около 5000 подписчиков, то предложение может колебаться от $5 до $20 за определённое число адресатов. У более фаворитных страничек верхняя граница цены добивается $75-100, а очень вероятная цена продвижения ограничена $300.
Служебное сообщение после выбора ценового варианта указывает, что публикации будет демонстрироваться в ленте подписчика и в лентах его друзей в течение трёх дней, при условии, что подписчики как-то ведут взаимодействие с этим обновление. При всем этом Facebook информирует, сколько подписчиков уже узрели продвигаемую публикацию.
Наряду с инновациями для страничек Facebook варьировал варианты покупки маркетинговых премиум-объявлений. Сейчас рекламодатели получили возможность брать места в новостных лентах и на страничках конкретно через Ads API и Power Editor. Это не исключает размещения рекламы через посредников вроде Buddy Media, TBG Digital либо AdParlor.
Для брендов продвигающие публикации могут быть неплохим инвентарем для увеличения видимости в лентах подписчиков, а новые условия покупки рекламы позволят без помощи других рассматривать и выбирать варианты размещения собственных объявлений.
Для Facebook же это один из методов показать взволнованным после размещения на IPO инвесторам, что компания может зарабатывать средства и как конкретно она собирается это делать.