Новая рекламная сеть решила не учитывать интересы пользователей
Британская медиакомпания The Economist Group объявила о запуске собственной рекламной сети. Как сообщает Marketing Week, сеть под названием The Ideas People станет первой рекламной платформой, которая будет осуществлять таргетинг по контенту аккумулированных интернет-сайтов, а не по cookies, то есть совокупным данным пользовательского поведения в сети.
Основным продуктом The Economist Group является группа изданий под маркой The Economist. Кроме печатной версии, они выходят в вебе и на iPad. Сеть также будет распространять рекламу в интернет- и iPad-версиях изданий других компаний – New Statesmen, The Browser и английского Prospect Magazine. Как докладывает The Media Week, маркетинговая сеть обхватит 44 миллиона уникальных юзеров по всему миру, в том числе 2,5 миллиона английских юзеров. У рекламодателей сети будет возможность таргетировать свою рекламу на британскую, европейскую либо мировую аудиторию.
На данный момент большая часть маркетинговых сетей, которые предоставляют услуги таргетинга, основывают его на поведении интернет-пользователя, другими словами, вычисляя, к примеру, веб-сайты какой темы он в большинстве случаев посещает. The Ideas People не будет использовать схожую информацию, а будет производить таргетинг, исходя из темы и содержания публикаций изданий, включенных в маркетинговую сеть. Как сказано на веб-сайте The Economist Group, это поможет привлечь рекламодателям “умственно заинтересованную аудиторию”.
Самой известной маркетинговой интернет-сетью является AdWords от Гугл. В Рф подобные AdWords услуги предоставляет компания Yandex.Директ. Обе компании употребляют Cookies для воплощения маркетингового таргетинга, Yandex.Директ также употребляет для этого данные запросов в поисковике юзера.