Ogilvy and Mather Russia отправили вирусные ролики на фестиваль Cannes Lions
Как известно, средства, помогающие бороться с нарушением эрекции, нельзя продвигать в СМИ и с помощью ATL-рекламы. Поэтому специалистами приходится придумывать нестандартные ходы, которые крайне интересны для рассмотрения.
Недавно агентство LLC Ogilvy and Mather придумало нетрадиционный подход для того, чтобы с помощью юмора привлечь внимание аудитории к такому средству, выпущенному компанией Bayer. Кампания, включающая 3 части, носит заглавие «Twice the Man».
1-ая – вирусный ролик, снятый в стиле документального кино, именуется «Легенда»: в нем показаны люди, дающие интервью, котором говорят о знаменитом персонаже со необычной, но очень увлекательной особенностью.
2-ая часть кампании – спланированная акция: смоделированный двойной писсуар был расположен в публичном туалете. Сокрытые камеры запечатлели реакции парней, заходивших в туалет. А монтажная версия отснятого материала была выложена в сеть как вирусный ролик.
Треть кампании – очередной вирусный ролик, который позволяет своими очами узреть того самого персонажа, который употребляет двойной писсуар, а потом, к удивлению случайных очевидцев, застегивает двойную молнию на штанах.
Снятые в рамках кампании ролики были отмечены русскими СМИ и завлекли внимание интернациональной общественности. На данный момент агентство выдвинуло их на фестиваль «Каннские львы».