Прогнозы Google по медийной рекламе
Вице-президент по медийной рекламе Google Нил Моэн (Neal Mohan) анонсировал свежие прогнозы для рекламодателей на ближайшие годы.
Новые предсказания гуглера довольно смелы. Нил Моэн прогнозирует:
1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (По данным Marketingvox, прогнозируемое увеличение этого показателя свыше 50%.) Это обусловлено тем, что на каждого конкретного пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В итоге количество объявлений, показываемых одному человеку, сократится, а уровень конверсий повысится.
2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям возрастёт до 50%.
3. 35% кампаний будут использовать метрики по кликам и конверсиям.
4. 25% брендов будет отдавать предпочтение digital-рекламе посреди других форматов.
5. 100% маркетинговых кампаний будут интегрированы меж собой. Согласно результатам бессчетных исследовательских работ, кампании, которые выходят за границы экранов телевизоров, компов, телефонов и планшетов, более эффективны.
О том, как отлично применение таргетинга по сиюминутным интересам юзера с учётом его предпочтений, мы спросили у Анны Востриковой, управляющего группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS, и получили последующий ответ: «Безусловно, таргетинг по сиюминутным интересам юзеров очень полезен, потому что он позволяет оперативно отвечать рекламой на «горячую» потребность мотивированной аудитории. Но рекламодателям часто нужно удовлетворять и отложенный спрос, ведь для неких товарных категорий потребность в покупке сохраняется, иногда, до нескольких месяцев.
А еще в этом году мы очень ждем роста (как количества, так и свойства) веб-сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Гугл Adwords. Это поможет рекламодателям отыскать больше мотивированных юзеров, а юзерам резвее получить то, в чем они вправду заинтересованы».