Реклама на экранах Kindle Fire обойдется в 600 тысяч долларов
Рекламный пакет на электронных читалках Kindle Fire обойдется рекламодателям в 600 тысяч долларов. Об этом сообщает портал AdAge со ссылкой на руководителей одного из рекламных агентств, сотрудничающих с компанией Amazon.
Пакет включает в себя размещение рекламы на экранах заставки Kindle Fire в течение двух месяцев, а также доступ к сервису “Специальные предложения”. За миллион долларов рекламодатель получит больше возможностей для рекламы, а также место в рекламных кампаниях самой Amazon.
AdAge уточняет, что на реальный момент непонятно, будет ли маркетинговый сервис подключен на устройствах Kindle Fire, находящихся в продаже, либо в новейшей версии читалки, которая, по сообщениям прессы, запустится уже в июле.
Как писала USA Today, в апреле 2011 года Amazon запустила маркетинговый сервис на уcтройствах Kindle Wi-Fi, понизив стоимость на читалки с рекламой на 25 баксов (до 114 баксов). Маркетинговая заставка на дисплее Kindle возникает, когда устройство находится в режиме ожидания. Реклама начинает появляться на дисплее читалки только после регистрации устройства в системе Amazon.
Читалки Kindle Fire, единственные из всей линейки с цветным экраном, стали самым пользующимся популярностью продуктом компании Amazon в первом квартале 2012 года.