Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой
Facebook сообщил в своем блоге о тестировании нового дизайна своей рекламной платформы самообслуживания, теперь она может предложить пользователям перечень страниц, где они смогут размещать рекламу.
Социальная сеть в настоящее время экспериментирует с дизайном и функциями своего рекламного инструмента, она пытается сделать его более понятным и полезным для менее опытных рекламодателей для заказа продвижение в социальных сетях.
Хотя Facebook ввел ряд новых способностей для больших рекламодателей сначала этого года, компания, похоже, пробует еще больше упростить задачку для малого и среднего бизнеса, который вожделеет расположить рекламу на веб-сайте.
Самый последний вариант дизайна, который вы видите понизу, включает все объекты, к которым юзеры могут получить доступ. Тут можно узреть новый модуль “Getting Started”, который размещен с правой стороны странички с примерами мест размещения рекламы.
Ранее юзеры, которые собирались расположить рекламу, должны были без помощи других вписать место ее размещения в поисковую строке, под заглавием “Destination,” как видно понизу. Начиная с этого шага, новый инструмент работает фактически также, как и старенькый вариант. В целом, он позволяет упростить размещение рекламы, благодаря более легким для осознания терминам и упрощает начало новейшей маркетинговой кампании для компаний малого и среднего бизнеса.