WPP приобретет контрольный пакет Grape
По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape.
Grape – расположенное в Москве стратегическое digital-агентство, основанное в 2002 году Андреем Виноградом и Борисом Рыссом. Генеральный директор агентства – Андрей Анищенко. В штате – 124 человека, которые обслуживают рекламные потребности Henkel, JTI, МТС и SABMiller.
Консолидированная неаудированная выручка компании в 2011 г. составила 425 млн рублей, незапятнанные активы – 216 млн рублей.
Покупка русской компании отвечает стратегии развития коммуникационного холдинга. С одной стороны WPP стремиться усилить позиции на быстрорастущих рынках, с другой – прирастает цифровыми медиа. В 2011 г. цифровые услуги WPP оценивались в 4,8 миллиардов. долл., что составляет приблизительно третью часть суммарного дохода группы, оцениваемого в 16 млрд баксов. В планах компании в последующие 5 лет довести долю цифровых медиа в доходах до 35-40%.
В русских структурах холдинга, включая аффилированные компании, считается около 2 тыщ человек. Русский рынок уже принес WPP около 200 миллионов баксов. Всего в Центральной и Восточной Европе на WPP работает 6 тыщ служащих. С суммарным доходом в 600 млн долл. WPP занимает фаворитные позиции в маркетинговой отрасли этого важного для холдинга региона.
Перевод Ивана Комарова
Источник: adindex.ru