Запущен новый сервис для анализа сообществ в социальных медиа

10-03-2014

Запущен новый сервис для работы в социальных медиа – JagaJam. Он формирует и визуализирует расширенную статистику по группам и сообществам, размещенным в Facebook, ВКонтакте и Twitter, для последующего анализа.

Аналогом сервиса создатели называют SocialBakers.com, который широко используется западными маркетологами. Новый сервис помогает исследовать количественные и качественные показатели аудитории, контентное наполнение, активность и вовлеченность участников, формирует рейтинги публикаций и участников. JagaJam позволяет выслеживать динамику всех главных характеристик за любые промежутки времени. Вся информация выводится в виде масштабируемых графиков и списков. Когда вы в первый раз регистрируетесь, в личном кабинете возникают примеры сообществ:

Дальше можно добавить свое, но придется какое-то время подождать, пока система обработает данные.

Система сформировывает статистику исходя из последующих характеристик: участники (общее число участников группы), ядро 1 (число юзеров, которые сделали хотя бы одно действие в рамках общества), ядро 5 (число юзеров, которые сделали 5+ действий в рамках общества). Из этого формируется активность – среднее взвешенное количество активностей на 1-го юзера, совершившего более 1-го деяния.

В текущее время JagaJam работает в бета-режиме. Как докладывают создатели, “в дальнейшем сервис будет развиваться в направлении интеграции с другими большими русскими медиа, с целью развития российского рынка SMM-услуг”. Для того, чтоб протестировать способности, необходимо избрать в разделе “Тарифы” бесплатное внедрение в течение 14 дней.

Пример общества Adidas

Похожие статьи: