Американские журналы рискуют – и это работает

10-03-2014

Американские журналы рискуют, чтобы привлечь новых и сохранить старых читателей – и это работает. В США два конкурирующие журнала вступили в бой за читателей, результатом которых могут стать наиболее провокационные обложки. Пишет guardian.co.uk.

Журнал Time заставил всех оглянуться, разместив на своей обложке фотографию женщины, кормящей грудью трехлетнего ребенка с подписью «Достаточно ли Вы хорошая мама?».

Позднее Newsweek подписал обложку с президентом США Бараком Обамой заголовком, в каком его именуют «первым гей-президентом» (без вопросительного знака).

Очевидно, такие обложки существенно повысили реализации журналов.

К примеру, номер с фото 26-летней Джейми Линн Грумет, которая кормит грудью практически четырехлетнего отпрыска, стал блокбастером в этом году. К слову, этот номер был о зависимостях, возникающих у родителей. «Президент-гей» в выполнении Newsweek был выбором редактора Тины Браун.

Предпосылки – по которым журнальчики одержимы привлечением энтузиазма читателей – явны. Реализации журнальчика Time в конце 2011 года составили 76,5 тыс. (по сопоставлению с 105,3 тыс. в 2007 году). А у Newsweek – 40,3 тыс. копий в 2011 году (по сопоставлению с 96,3 тыс. в 2007).

Подписка также падает. У еженедельника Newsweek она уменьшилась с 3,03 млн в 2007 году до 1,40 млн в конце прошедшего года. В этом смысле результаты Time не так устрашают. У этого журнальчика количество подписчиков в 2007 году составляло 3,26 млн человек, а в 2011 году – 3,22 мнл.

«Конечно же, скандальные обложки не сумеют повернуть течение рынка назад, но это лучше бездействия», – резюмирует Guardian.

Похожие статьи: