Стартовал 13-й счастливый КМФР
В этом году на Киевский Международный Фестиваль Рекламы 422 участника из 16 стран подали около 1 700 работ, это на 12,5% больше, чем было подано работ на 12-й КМФР. Порядка 600 человек посетят Фестиваль в Одессе.
Впервые в истории проведения КМФР Россия обогнала Украину по количеству работ, оттеснив украинских участников на второе место. Среди стран-лидеров по количеству поданных конкурсных заявок – Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Казахстан, Литва и Эстония.
Четыре насыщенных семинарами и докладами денька проведут участники Фестиваля в Одессе, а вечерком сумеют оторваться на зажигательных и ярчайших вечеринках.
Семинарская программка завлекает внимание такими докладами:
- доклад Альфреда Коблингера (Dr. Alfred Koblinger), CEO BBDO Holding, Председателя Креативного жюри 13-го КМФР, Simple. Big. Relevant: the secrets behind award winning creative, and how it pays off / «Простой. Большой. Уместный – секреты креативных наград и как это окупается»;
- семинар Председателя Интерактивного жюри 13-го КМФР Пола Сиришко (Paul Syrysko);
- доклад креативного директора студии Muhina Design Анны Мухиной «Постмодернизм – это то, что с нами происходит тут и сейчас»;
- Олега Лапшина, креативного директора Saatchi&Saatchi Киев «Как для вас лучше использовать чужие миллионы»;
- Алексея Пасичника, креативного директора Adventa Lowe Ukraine «Как верно лгать и притворяться. Система Станиславского для чайников».