Рейтинг самых дорогих брендов возглавила Apple

11-03-2014

Первые строчки рейтинга самых дорогих брендов заняли технологические компании: Apple, IBM и Google.
Лидерство в рейтинге, составленном агентством Millward Brown, по-прежнему удерживает бренд Apple. Его стоимость составляет около $183 млрд. Это на 19% превышает показатели прошлого года. На втором месте с цифрой в $116 млрд располагается бренд компании IBM. По сравнению с 2011 годом он увеличил свою стоимость на 15%, что позволило IBM подняться на одну позицию. Цена бренда Гугл снизилась на 3% и один пункт в рейтинге, указывает статистика. Компания расположилась на 3-ем месте со ценой бренда около $108 миллиардов.
В пятерку самых дорогих брендов также попала технологическая компания Microsoft. Как и в прошедшем году, она занимает пятую строку рейтинга. Ее бренд был оценен практически в $77 миллиардов.

Поглядеть полный перечень брендов можно на веб-сайте агентства. Millward Brown составляет рейтинг самых ценных глобальных брендов в седьмой раз.

Похожие статьи: