80% украинцев при покупках верят отзывам в интернете

11-03-2014

Как сообащет AIN.UA, около 80% украинцев в процессе выбора и покупки товара доверяют отзывам о нем в интернете. Такие данные со ссылкой на исследование Digital Life на конференции «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ) озвучила Марина Костромина, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа-исследований TNS Ukraine.

По ее словам, украинцы – одни из самых активных пользователей интернета в мире. «Мы пока не знаем, куда будем развиваться дальше – в сторону Южной Кореи, где вся жизнь проходит в интернете, или в сторону Венгрии, где в основном проверяют почту», – говорит эксперт. На данный момент проникновение веба в Украине, по данным TNS, составляет более 40%.

При всем этом, на данный момент украинские юзеры веба растрачивают в два раза больше времени на подготовку к покупке, чем на саму покупку. А при совершении покупки нередко употребляют «сарафанное радио», ориентируются на отзывы других покупателей. «84% сходу пробивают информацию о товаре, который только-только узрели по телеку. 19% онлайн-населения, когда совершает покупки в магазине, сходу инспектирует по мобильному телефону, где приобрести дешевле», – поведала Костромина в собственном докладе.

На данный момент в распоряжении юзера – много источников данных о товаре, и веб занимает в этой иерархии медиа довольно сильную позицию, по результатам исследования. Так, около 80% участников опроса из Украины веруют отзывам других людей в вебе о покупке, а 78% веруют даже проплаченным обзорам профессионалов. «Очень отлично работают веб-сайты по сопоставлению цен, собственные веб-сайты производителей», – гласит эксперт.

Digital Life – это международное исследование, которое проводится TNS в 60 странах мира способом онлайн-опроса. Украина присоединилась к исследованию в конце прошедшего года. Опрос проводился посреди обитателей городов 50 тыс.+, в возрасте16-65 лет.

Похожие статьи: