Рекламу Greenpeace запретили за призыв к вандализму

11-03-2014

Британский регулятор ASA признал недопустимой рекламную кампанию Greenpeace, проводившуюся на сайте организации, сообщает портал регулятора. Кампания была направлена против труб электростанций и использования угольного топлива. Она призывала посетителей сайта сделать пожертвования в размере 80 фунтов. В тексте сообщалось, что представители Greenpeace хотели бы “приукрасить” трубы с помощью надписей типа “глупость”, “нет углю” и тому подобных. Иллюстрацией к кампании служила фото человека, который висит на трубе при помощи страховки и делает надпись на ней.

Кампания была запущена 30 декабря 2011 года. На нее поступила всего одна жалоба, в какой сообщалось, что Greenpeace призывает юзеров вкладывать средства в незаконные деяния, также призывает их к антисоциальному поведению.

Представители Greenpeace заявили, что призыв раскрасить трубы был шуточным, их акция была ориентирована на поддержание чистоты среды и не преследовала цель нарушить закон.

ASA счел акцию Greenpeace безобидной и не нарушающей закон, но постановил, что эта кампания могла побудить людей к незаконным действиям и антисоциальному поведению, потому реклама была запрещена. Регулятор призвал компанию впредь не проводить акций, которые могут быть расценены как побуждение к нелегальным законом действиям.

Акции Greenpeace нередко противоречат нормам закона. К примеру, в феврале 2012 года активисты этой организации в Новейшей Зеландии захватили буровое судно в символ протеста против поисков нефти у побережья Аляски, за что были задержаны местной милицией.

Похожие статьи:

  • Short-list 13-го КМФР в категории Film


    13-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы определил финалистов в номинации Film. A-1 FoodA-1-5 The Most Football ChipsTABASCO, Ukraine A-1-6 Kazan & Kungur AA Voskhod, Russia A-1-7 Mars 20 ...

  • Стартовал 13-й счастливый КМФР


    В этом году на Киевский Международный Фестиваль Рекламы 422 участника из 16 стран подали около 1 700 работ, это на 12,5% больше, чем было подано работ на 12-й КМФР. Порядка 600 человек посетят ...

  • Креатив для беспородных собак


    БСР получила предложение от Молодежной Лиги Защиты Животных разработать рекламную афишу выставки беспородных собак «Кубок Барбоса - 2012», которая пройдет 16 июня в парке Дружбы Народов. Лига уже ...