Marks & Spencer займется выпуском продуктов питания
Британская крупнейшая торговая сеть Marks & Spencer запускает новую собственную торговую марку Simply M&S, в которую вошли более 800 товарных позиций. Товары под новой СТМ будут продаваться в низком ценовом сегменте.
Новая торговая марка включает линейку продуктов питания, в том числе яйца, молоко и свежее мясо. Дизайн упаковки для СТМ Simply M&S разрабатывался внутри компании.
Запуск торговой марки будет сопровождать масштабная рекламная кампания, которая стартовала 12 мая. Кампания включает рекламу на ТВ под девизом «Качество Marks & Spencer сейчас по стоимости, которую вы полюбите». В линейку попытались включить все продукты, которые приобретаются покупателями «на неделю».
Таким макаром, Marks & Spencer, прямо за другими большими английскими ритейлерами, стремится к повышению продаж. Tesco не так давно обновил дизайн упаковки для СТМ Everyday Value. Morrisons проводит ребрендинг имеющихся продуктов и запускает новые предложения. Waitrose, после спада продаж, успешно запустил новейшую линейку Essential. Asda обновила собственный главный бренд Chosen By You.
По материалам Unipack.Ru.