AG Communications Group и «ПР Квадрат» объединились

12-03-2014

Агентство маркетинговых коммуникаций «ПР Квадрат» и рекламная компания AG Communications Group приняли решение о слиянии. Цель объединения – достижения синергии и предоставление клиентам более широкого спектра услуг.

«Сегодня на рынке маркетинговых услуг в выигрыше оказываются те компании, которые могут предложить более широкий спектр услуг за разумные деньги. Наши компании оптимально дополняют друг друга», – считает Сергей Костюков, директор агентства «ПР Квадрат».
«После объединения двух команд, каждая из которых уникальна и профессионально крепка, результаты работы по продвижению клиентов станут еще выше. Проекты станут ярче и ценнее», – уверен директор компании AG Communications Group Александр Коваленко.
Объединенная компания будет работать под заглавием AG Communications Group.

Похожие статьи:

  • Marks & Spencer займется выпуском продуктов питания


    Британская крупнейшая торговая сеть Marks & Spencer запускает новую собственную торговую марку Simply M&S, в которую вошли более 800 товарных позиций. Товары под новой СТМ будут продаваться в ...

  • Хочешь стать лучшим PR-щиком?


    Сегодня PR определяют как «один из вариантов управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение её стратегических перспектив, а также на взаимодействие с ...

  • Бездомных собак разрекламировали с помощью новой 3D-технологии


    Бренд корма для собак Pedigree в Новой Зеландии использовал в рекламе своей программы по "усыновлению" бездомных собак Adoption Drive особую технологию 3D, сообщает сайт Creativity. Она позволяла ...