У Праги появился рекламный слоган
Пражский международный фестиваль рекламы «PIAF-2012» подвел итоги конкурса на лучший слоган для столицы Чехии, в котором победила строчка «Дорогая Прага,…».
Участники жюри не оценивали графический дизайн. Учитывался только текст, отсылающий к эпистолярному жанру: так начинаются письма к близким людям, общение с которыми подразумевает определенную интимность.
«До сих пор у Праги не было официального слогана. Мы кинули клич и получили огромное количество проф и любительских работ, – сказал административный директор фестиваля Марек Хлавица (Marek Hlavica). – В жюри работали мастера из различных государств. Это тем паче принципиально, потому что слоганы оценивали зарубежные спецы, другими словами мотивированная аудитория».
В шорт-лист вошли предложения из Италии, Голландии, Венгрии, Чехии и Португалии.
Одолела креативная работа обитателя чешского городка Градец-Кралове. Создатель слогана «Дорогая Прага,…» проведет выходные в чешской столице за счет организаторов конкурса.