Kellogg’s проводит масштабный редизайн

12-03-2014

Компания Kellogg объявила об обновлении своего 106-летнего бренда Kellogg‘s, которое станет самым масштабным за всю его историю.

Фото: Заставка с нового веб-сайта Kellogg’s

Обновление, которое стартовало с США и Канады, началось с редизайна веб-сайта www.kelloggs.com. Компания представила и свой новый слоган «Let’s Make Today Great» («Сделаем сегодня отличным»), акцентирующий завтрак как ключевой элемент имиджа бренда. Таковой выбор не изумителен, беря во внимание тот факт, что его основными продуктами являются завтраки: Mini-Wheats, Rice, Corn Flakes, Frosted Flakes и т.д. Krispies

Kellogg’s также запустил акцию Share Your Breakfast («Раздели собственный завтрак»), призванную посодействовать каждому пятому нуждающемуся ребенку в США. В ее рамках компания за каждую публикацию фото либо сообщения о завтраке на собственной страничке в Facebook будет делать пожертвования в фонд Action for Healthy Kids, поддерживающий программку распространения школьных завтраков.

Поменяются и зрительные элементы презентации бренда: более современным станет традиционный логотип Kellogg’s, а применяемые в оформлении продукции цвета и изображения будут более колоритными и оптимистичными. Кроме этого, бренд намеревается более интенсивно и свободно разговаривать со своими потребителями, интенсивно используя для этого социальные сети.

Согласно исследованию агентства Millward Brown, на 6 главных рынках – в США, Канаде, Мексике, Англии, Франции и Австралии – Kellogg’s воспринимается как «олимпийский» бренд. В команду Team Kellogg’s заходит, а именно, южноамериканская волейболистка Керри Уолш (Kerri Walsh), которую поддерживает также P&G. Kellogg’s предлагает своим потребителям познакомиться с историями фуррора спонсируемых компанией спортсменов при помощи специального Facebook-приложения.

В перечне «Лучших глобальных брендов» 2011 года, составленном Interbrand, Kellogg’s занял 34-е место и стал первым посреди производителей фасованных товаров питания. Обновляясь, Kellogg’s стремится упрочить свою позицию на рынке и развить фуррор.

В апреле принадлежащий Kellogg’s бренд Special K выпустил в Австралии дизайнерскую дамскую сумку с карманом для снека.

Похожие статьи: