Рекламную кампанию букмекера запретили из-за трансвеститов

12-03-2014

Британский регулятор ASA запретил рекламный ролик букмекерской конторы Paddy Power c участием трансвеститов, cообщается на сайте организации. ASA счел ролик оскорбительным и дискриминационным.

Как пишет MarketingWeek, видео Paddy Power появилось на британском телевидении в феврале 2012 года и было приурочено к “Дамскому дню” на ипподроме в городе Челтнем, который состоялся 13 марта. По сюжету ролика, для того, чтобы увеличить количество красивых женщин на ипподроме в этот день, туда пригласили трансвеститов. Зрителям ролика предлагалось угадать, кто из присутствующих на мероприятии является истинной дамой, а кто нет.

На веб-сайте ASA сказано, что на ролик поступило 92 жалобы, в феврале MarketingWeek докладывал, что на видео посетовали 360 зрителей. Рекламу раскритиковали также организации, поддерживающие сексапильные меньшинства. А именно, газета Pink News заявила, что в ролике “трансвеститы не числятся за людей”. В феврале 2012 года телеканалы Channel 4 и BSkyB сняли с эфира это видео.

Представители Paddy Power произнесли, что наделили собственный ролик “взрослым юмором”, рассчитанным на “взрослую аудиторию”, и не желали никого обидеть.

Ролик про “Дамский денек” – уже 2-ая реклама Paddy Power, нелегальная в 2012 году. В январе этого года регулятор не пропустил маркетинговый плакат букмекера с футболистом Луисом Суаресом. На момент кампании ему было 24 года, а по английским законам в рекламе азартных игр могут сниматься люди не молодее 25 лет.

Английский букмекер Paddy Power известен своими провокационными маркетинговыми кампаниями. В 2010 году он снял ролики с инвалидами, а в апреле 2012 года выпустил видео, в каком типо представил возможность тренеру английской сборной Рою Ходжсону выслеживать интимные похождения футболистов во время Евро при помощи устройства, которое необходимо расположить на теле прекрасных полячек и украинок.

Похожие статьи:

  • У Праги появился рекламный слоган


    Пражский международный фестиваль рекламы «PIAF-2012» подвел итоги конкурса на лучший слоган для столицы Чехии, в котором победила строчка «Дорогая Прага,…». Участники жюри не оценивали ...

  • AG Communications Group и «ПР Квадрат» объединились


    Агентство маркетинговых коммуникаций «ПР Квадрат» и рекламная компания AG Communications Group приняли решение о слиянии. Цель объединения - достижения синергии и предоставление клиентам более ...

  • Marks & Spencer займется выпуском продуктов питания


    Британская крупнейшая торговая сеть Marks & Spencer запускает новую собственную торговую марку Simply M&S, в которую вошли более 800 товарных позиций. Товары под новой СТМ будут продаваться в ...