Продуктовый бренд запустил интерактивную карту мира для гурманов
Британский продуктовый бренд Glorious! запустил интерактивную карту мира, на которой пользователи могут отмечать блюда, рецепты или продукты, о которых они узнают во время путешествий, сообщает The Drum. Сервис сделан на основе Google Maps.
Сервис позволяет отметить место на карте, приложить изображение к метке и написать рецензию. Также пользователи смогут просматривать отметки друг друга и искать блюда и продукты по месту, цене и типу кухни.
Сервис доступен на веб-сайте Glorious!, позднее он появится в Facebook, также в виде приложений для iPhone и Android.
При помощи сервиса в Glorious! планируют искать и развивать новые рецепты и приправы для супов, соусов и тушеных блюд.
Сейчас уже существует несколько соц сетей для гурманов, к примеру, Foodspotting, позволяющая находить заведения, оценивать блюда и загружать их изображения, либо Foodily, помогающая искать рецепты блюд. Сервис Glorious! отличается от их тем, что реализован в виде карты.