Nikon первым в Европе запустил контекстную рекламу на изображениях
1 мая стартовала рекламная кампания линейки фотоаппаратов Coolpix, которая будет осуществляться с помощью контекстного размещения на изображениях. Как сообщает портал World News Report, Nikon стал первым брендом в Европе, использующим эту технологию в рекламе.
Технология распознает изображения, заданные заказчиком, и автоматически подверстывает к ним вниз горизонтальную рекламную планку с рекламным контентом.
Vibrant стала обладателем этой технологии, купив в январе 2012 года компанию Image Space Media, специализирующуюся на изготовлении и размещении контекстной рекламы на изображениях.
В США компания Vibrant использовала эту технологию для рекламы бренда Crysler. Согласно инфы веб-сайта Vibrant, сервис до сего времени работает в тестовом режиме.
Компания Vibrant занимается созданием и размещением всех главных видов интернет-рекламы: дисплейной, контекстной в тексте и изображениях, “рекомендованных ссылок”. По данным за 2011 год, которые приводит World News Report, ее услугами пользуются более 6500 рекламодателей, включая Microsoft, Дженерал моторс, Unilever и Hewlett Packard. Количество уникальных юзеров, посмотревших рекламу, размещенную Vibrant, составляет около 250 миллионов за месяц.