Discovery Channel разработало кампанию, приуроченную к ЕВРО-2012
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, разработала креативную маркетинговую кампанию, которая будет запущена по случаю чемпионата Европы по футболу-2012.
Цель кампании – удержать зрителей Discovery Channel у экранов в дни европейского футбольного первенства, предлагая им хиты канала до, после и между футбольными матчами. «Discovery Channel не ставит своей целью конкурировать с трансляциями матчей. Он избрал иную стратегию – не “заместо футбола”, а “вкупе с футболом”», – сообщается в пресс-релизе телеканала. Так же создается база киев квартиры посуточно для приезжих и местных.
Кроме специального программирования, в эфире телеканала появится Команда мечты Discovery Channel, куда войдут ведущие самых фаворитных программ. За команду играют именитый эксперт-экстремал Беар Гриллс («Выжить хоть какой ценой»), экспериментатор Адам Сэвидж («Разрушители легенд»), знаменитый рыбак Джереми Уэйд («Речные монстры») и профессиональный автодилер Майк Брюер («Махинаторы»).
Также в рамках стратегии локализации к роли в промо-кампании июньского эфира Discovery Channel пригласил 1-го из тренеров украинской сборной Юрия Калитвинцева. Юрий воспримет роль в съемках промо-ролика и других рекламных, PR-активностях канала. Еще одним сюрпризом для украинских зрителей Discovery Channel станет программка, снятая в Украине и Польше, – «Спортивные арены Евро-2012». Зрители увидят, какую работу пришлось сделать строителям, дизайнерам, инженерам и другим спецам, чтоб приготовить давно ожидаемое футбольное действо.
«Чемпионат Европы по футболу 2012 – одно из самых ожидаемых спортивных событий этого года, и мы убеждены, что в Украине и Польше наш спецпроект станет реальным хитом, – гласит Пол Веллинг, Вице-президент по каналам Discovery Networks СЕЕМЕА. – Но программки будут увлекательны и болельщикам из других государств мира, которые тоже собираются глядеть игры чемпионата. Потому мы разработали специальную программную стратегию, чтоб зрители не пропустили ни 1-го матча и при всем этом смогли узреть все возлюбленные шоу на Discovery Channel».