У группы «1+1» появился директор по стратегическому маркетингу
26 апреля к группе компаний «1+1» присоединился Дэвид Брук. Дэвид займет должность директора по стратегическому маркетингу группы и будет отвечать за разработку концепций позиционирования каналов и курировать их реализацию. Об этом сообщает пресс-служба группы.
«Я рад возможности присоединиться к группе на таком стремительно развивающемся и растущем медиарынке, как Украина. Я знаю, что впереди меня ожидает много вызовов, но я с нетерпением жду начала работы в составе профессиональной команды группы и уверен, что смогу сделать свой вклад в успешное развитие бизнеса», – комментирует Дэвид Брук.
«Дэвид один из наилучших профессионалов по телевизионному маркетингу в Европе. У группы есть длительные цели и задачки. И только привлекая к работе наилучших экспертов, мы можем быть убеждены в их достижении. Перед Дэвидом стоит очень сложная задачка по работе с брэндами и контентом каналов, также других медийных активов группы. Я желаю ему фуррора и надеюсь, совместная работа будет плодотворной и эффективной», – отметил Александр Ткаченко, генеральный директор группы компаний «1+1».
В различное время Дэвид занимал должность директора по маркетингу каналов STV, Channel 4 и Сhannel 5 (Англия), также был главой правления и исполнительным директором продакшен студии Optimistic Entertainment.
Как докладывал «МедиаБизнес», ранее маркетинг-директором телеканала «1+1» работала Евгения Близнюк, которая возглавила департамент разработки форматов телеканала СТБ.