«Бегун» открыл продажи рекламы в «Вконтакте» для аккредитованных агентств

12-03-2014

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что с 25 апреля 2012 г. аккредитованные агентства получили возможность размещать объявления своих клиентов в социальной сети «Вконтакте» непосредственно из интерфейса «Бегуна».

Для старта размещения агентствам необходимо заключить дополнительное соглашение к дилерскому договору. Напомним, «Бегун» начал продажи рекламы в социальной сети «В Контакте» в рамках договора о сотрудничестве между компаниями для прямых рекламодателей в марте 2012 г.

Для продвижения в новых медиа «Бегун» разработал особый продукт – «Социальные сети». Благодаря таргетингам по полу, возрасту и географии юзеров «Социальные сети» позволяют адресовать объявления только мотивированной аудитории и тем прирастить отдачу от рекламы.

Интеграция с соц сетями – одно из принципиальных направлений развития «Бегуна», говорится в сообщении компании. В планах компании предложить клиентам в рамках продукта «Социальные сети» доступ ко всем наикрупнейшим соц сетям.

Похожие статьи: